Новые возможности DeltaCredit
DeltaCredit в очередной раз порадовал своих клиентов. В тандеме с компанией Zingaya банк разработал и внедрил в работу новый проект click to call. Теперь любой клиент, не выходя из дома, или находясь в длительной командировке даже за пределами страны, может с сайта DeltaCredit бесплатно позвонить в банк и получить консультацию специалиста по интересующему его вопросу.
По словам Вице-президента DeltaCredit по развитию бизнеса Ирины Аслановой, банк постоянно стремиться повысить качество своего сервиса. Создание различных инновационных проектов – одно из необходимых условий в наше время. И последнее ноу-хау яркое тому подтверждение.
Услуга «бесплатный звонок в банк» имеет ряд преимуществ, главные из которых - клиент экономит свое время и деньги. Теперь человеку не нужно подолгу простаивать в очередях, чтобы, например, получить полную информацию о жилищном кредитовании. Хотя этот вопрос очень серьезный и требует тщательного подхода. Достаточно обратиться в банк через сайт и специалисты в этой области помогут, начиная с простой консультации от условий кредитования до составления всех обязательных документов.
Поделиться в соцсетях
Другие материалы из этого раздела:
-
Одним из преимуществ Сбербанка является широкая сеть банкоматов и устройств самообслуживания. Теперь учреждение собирается уменьшить количество кэш-машин, но не слишком сильно. А часть устройств будет модернизирована.Дата публикации 06/04/2015
-
Абсолют Банк заслуженно является лидером на ипотечном рынке страны. За 2014 год он значительно увеличил объем выданной ипотеки и сегодня его портфель равняется 50 млрд рублей.Дата публикации 06/02/2015
-
Многие наивно полагают, что банковские работники только и ждут человека с, полностью официальной, огромной зарплатой, который бы озарил их офис белизной своих доходов и сразу бы оформил ипотекуДата публикации 24/12/2013