Русская ипотека / Сведбанк (Swedbank)

Отзывы о банке: Сведбанк (Swedbank)

Страница банка: Сведбанк (Swedbank)

  • Очень непродуманные, в результате чего, неудобные для клиентов условия обслуживания. Российский аналог латвийского Сведбанка отличается от своего европейского собрата очень разительным образом, причем, в худшую сторону. Если в латвийском банке все продумано для удобства клиентов, то здесь, наоборот, постарались создать максимум неудобства. Например, взять хотя бы такую неприятность, как отсутствие на их сайте типовых кредитных договоров для скачивания. Казалось бы, мелочь, а доставляет массу неудобств потенциальному клиенту. С кредитными договорами ВТБ24 я могу ознакомиться удаленным образом, попросив в колл-центре предоставить мне их в электронном виде на почту или взять в автосалоне. В случае же со Сведбанком мне нужно лично ехать к ним в банк, чтобы ознакомиться с условиями договора. К чему такие трудности? Или вы стремитесь, чтобы клиенты делали выбор не в вашу пользу? С другими банками все просто и удобно, я могу получить по почте все договора и сидеть дома или в офисе выбирать, какой банк предпочесть. В общем, абсолютный тупизм. 29-12-2013
  • Впечатления от банка. В целом сотрудничеством с этим банком очень довольна. Достаточно удачно взяла у них ипотеку еще в 2008 году. Ипотечный инспектор Анна, которая нас обслуживала, очень толково провела всю процедуру. Сделка подписания договора была, правда, несколько долгой, но ничего. У банка налаженный контакт со страховой компанией, поэтому они сами оформляют все документы, избавляя от этого клиента. Один раз из-за скачка курса мне не хватило средств для взноса, так наш инспектор помог все мирно урегулировать без пени. Также хочу выразить благодарность работникам банка на Фурштадской. Очень отзывчивы и приветливы, даже охранник. Обслуживают быстро, никогда не сидела в банке дольше 5 мин. Также хочется отметить человеческий подход кассира к клиентам. Я хотела купить и положить на счет валюту, но кассир сказала, что намного выгоднее на счет положить рубли, а потом по счету осуществлять обмен. Из минусов – лишь пару отделений, что крайне неудобно для людей, которые живут в северном районе города. Неудачное расположение вдали от метро, поэтому идти долго. А если ехать машиной – ее негде оставить, поскольку нет парковки. 29-12-2013
  • За что вы берете %, если не чините банкоматы? Недавно хотела воспользоваться банкоматом Сведбанка возле метро Красногвардейская. Картоприемник забит каким-то мусором, поэтому воспользоваться банкоматом невозможно. Чтобы привести банкомат в рабочее состояние, уйдет буквально несколько минут, для этого нужно лишь вскрыть терминал, однако банк не спешит решить проблему. Звоню по контактному телефону, указанному на банкомате. Оказывается, что это номер Газпромбанка. Оператор мне сообщает, что он в курсе поломки, а в ответ на вопрос: «когда они починят банкомат», он рекомендует мне обратиться в Сведбанк. Я прошу дать мне контактный телефон для этих целей, однако оператор отказывает. Странный сервис – о проблеме знаем, а чинить не хотим. За пользование банкоматом банк все-таки получает комиссию, можно было бы постараться поддерживать его в рабочем состоянии, особенно в праздничные дни, когда актуальность услуги возрастает. 29-12-2013
  • Отвратительное обслуживание. Лично я, столкнувшись с качеством обслуживания Сведбанка, считаю, что оно просто отвратительное. И я говорю это не потому, что не получил там кредит, а поскольку оно на самом деле никудышнее. 1. Обещания рассмотреть заявку в течение 2-х дней – это не более, чем пустые слова для привлечения клиентов. На личном опыте убедился, что уходит на это у банка 5-ть дней. 2. Перезваниваю в банк, чтобы поинтересоваться решением по моей заявке. Сотрудники банка уверяют меня, что со мной сегодня свяжутся и сообщат результат. По сей день, так никто и не перезвонил. Как это понять – халатное отношение к работе или наплевательское к потенциальным клиентам? В результате, они потеряли платежеспособного клиента в моем лице, поскольку я взял кредит в другом банке. 29-12-2013
  • Отличный уровень обслуживания! Несколько лет назад наше предприятие решило выдавать зарплату сотрудникам более цивилизованным способом – на зарплатные карты. Выбирая банк для этих целей, обратили внимание на Сведбанк, поскольку он отличался выгодными тарифами и изобилием банкоматов. Договор с нами банк оформил очень оперативно, карты для сотрудников изготовили тоже быстро. В целом, я очень доволен сотрудничеством с банком. Особую благодарность хочется выразить менеджеру Евгении Остаповой, которая нас вела, за отличное и быстрое обслуживание. Хочется отметить, что, на удивление, интернет-банкинг оказался на самом деле очень понятным, удобным и быстрым. Спасибо! 29-12-2013
Страницы: 1 2

Добавить отзыв на Сведбанк (Swedbank)

26 апреля 2024
Ипотека - Москва
Minimum (RUB) 14.0 %
Minimum (USD) 10.0 %
Maximum 25 лет