Русская ипотека / Райффайзенбанк

Отзывы о банке: Райффайзенбанк

Страница банка: Райффайзенбанк

  • Сторонитесь этого банка В течение жизни являлась клиентом разных банков, но в такую неприятную историю попала впервые именно в Райффайзене. Была у меня там оформлена карточка. На карточке, как положено, хранились деньги, причем не малые. И вот в один прекрасный момент эти деньги были оттуда украдены непонятным образом. Написала в банк жалобу с требованием выяснить, куда делись мои средства и вернуть их. Засыпала банк звонками. Три месяца морочили мне голову пустыми отговорками и завтраками. И теперь, после всей этой пустой тягомотины, заявляют – идите в полицию!!!!!!!!!! Просто беспредел какой-то! Люди, обходите их стороной, не храните деньги на карточке этого банка, если они вам дороги! 21-12-2013
  • Берут деньги за услуги, которые отключены Оформили мне на работе зарплатную карту в этом банке. Попользовавшись картой пару месяцев, понял, что гадость редкостная. Проплаты по ней осуществить невозможно, хотя карточка другого банка работает безупречно. А если даже каким-то чудом получалось райффайзеновской карточкой расплатиться, то на телефон не приходил смс-отчет об оплате. В общем, сервис ниже плинтуса. Раз пользоваться смс-информированием невозможно, я решил его совсем отключить. А карту теперь использую только пару раз в месяц, чтобы наличные снять. Как же я был удивлен, когда в РКоннекте увидел отрицательный баланс… Откуда! В минивыписке значилось, что это счет за смс-информирование. Причем тут же указано, что услуга отключена. Анекдот просто! Получается сами же признаем, что услуга отключена, а счет за нее выставляем((( Может банк на дураков надеется, что человек ничего не станет проверять и просто оплатит! Непорядочно как-то((( 21-12-2013
  • Засыпают телефон издевательским спамом Наше предприятие оформило у них год назад сотрудникам карточки на получение зарплаты. С того времени на протяжении всего года эти райффайнзеновские умники мне названивают с предложением своих услуг. Мало того, что это просто наглость, так она еще и не имеет границ – могут по 2 раза на неделю позвонить. Вечно предлагают взять у них кредит, оформить карту и т.д. Уже сто раз их просил не беспокоить меня своими предложениями – бесполезно. Помимо услуг, постоянно задалбывают телефонным опросом по поводу качества их услуг: 1) доволен ли я обслуживанием? 2) все ли мне нравится? 3) а вы точно уверены, что вам не нужен кредит, может все-таки нужен? 4) а кредитная карта? 5) вам же потом не придется стоять в очереди для получения денег, это ж так прекрасно! И прочая муть. Уже реально тошнит от этих звонков. Особенно приятно, когда названивание начинается во время совещания. Я сбрасываю – не помогает, по 4 раза за 5 мин набирают опять. Я обслуживаюсь еще в 4х банках помимо этого, так эти банки вмести взятые, за год беспокоят меня меньше, чем Райффайнзен за неделю! УЖАС! 21-12-2013
  • Подлый, мстительный банк На днях получаю справку от НБКИ, что у меня просрочка за кредит в Райффайзене 90 дней! Это ж какая неслыханная наглость! Состряпали мне липовую просрочку, вымогали с меня пеню, в результате чего я обратилась в суд. Банк суд проиграл и решил мне мстить порчей кредитной истории. Наведя справки, я узнала, что этот подлый банк теперь каждый месяц портит мне кредитную историю, подавая информацию, что у меня просрочка 90 дней. И это после того, как суд принял решение, что просрочка появилась по вине банка и я совершенно не при чем. У меня есть все документы. Это не моя вина, если банк не выполняет свои обязательства перед клиентами. Если вы не предоставите в КБИ правдивую информацию, я снова подам на вас в суд за порчу деловой репутации! 21-12-2013
  • Без ведома клиента, самовольно списывают деньги со счета Что это за самоуправство и беспредел! Почему в конце ноября без моего ведома банком в пользу УФССП было списано 1000 руб. В описании к операции по списанию указано - штраф в пользу ГИБДД. Этот платеж я не подтверждала, по какому праву вы списали данную сумму без моего ведома? О списании средств я узнала из смс. Я обратилась в банк с жалобой и требованием предоставить мне документ, на основании которого банк снял эти деньги. Сотрудники заявили, что в банке подобных бумаг нет. Получается, банк непонятно куда и непонятно на основании чего самовольно списал мои деньги. Также непонятно, где судебные приставы взяли данные о моем счете в банке. Получается, что банковской тайны и не существует. Я уже 2 недели жду ответа на мою жалобу. И вот на днях позвонила мне какая-то банковская некомпетентная бестолковка и сказала мне, что банк не обязан мне выдавать подобные документы. Если вы не предоставляете документ, на основании которого списаны деньги, получается, что они просто украдены! Сотрудница разговаривала со мной неуважительно, одни пустые слова. Если у вас нет сотрудников, которые могут аргументировать свои заявления законами и т.д., присылайте письменные ответы со ссылками на законы. Пустая ваша болтовня мне не нужна! 21-12-2013
  • Подставляют клиентов с зарплатными карточками Зарплатная карточка в Райффайзенбанке у меня была еще давным-давно – 7 лет назад. Когда уволилась с работы, забыла о ней и вспоминать, даже не помню, куда ее дела. Вот недавно обратилась в банк, чтобы взять автокредит. Моему удивлению не было предела, когда после моей заявки на кредит мне позвонили из Райффайзенбанка и сказали, что не выдадут мне кредит до тех пор, пока я не погашу задолженность перед банком. Какую еще задолженность? Откуда? Я ничего у вас не брала! Оказалось, я должна банку 3000 руб. за обслуживание зарплатной карточки. Я просто в шоке. Спрашивается, зачем вы ее перевыпустили после истечения срока, тем более, без моего ведома. О чем думали АЖ 7 лет!!! Долг побольше собирали? Не понимаю, почему я должна выплачивать долги за то, чем не пользовалась. Будьте бдительны с этим банком! 21-12-2013
  • Где мои деньги, уважаемые? Сегодня оказалась в странной ситуации. Перевела днем на свой текущий счет в Райффайзене деньги из другого банка. Перечисление прошло удачно, интернет-банкинг показал сумму. Потом перевела эти деньги на другой депозитный счет в Райффайзене. Интернет-банкинг подтвердил выполнение заявки. Однако деньги исчезли непонятно куда: со счета, с которого их перечисляли, деньги исчезли, на другом счету, на который зачисляли, их нет. Лишь в истории операций сохранился след о деньгах. Деньги должны были появиться на депозитном счету до конца рабочего дня банка, однако уже ночь, а их все нет. В течение всего вечера названиваю в службу поддержки интернет-банкинга. Каждый раз мне говорят: «ваш вызов откладывается на 30 мин.» В итоге решаю подождать, чтобы разобраться, куда пропали деньги. Прождала у трубки целый час, кроме музыки, так ничего и не услышала. Даже автоматического ответа не получила. Раньше я считала этот банк приличным, теперь вижу, что ошибалась. Теперь мне предстоит с ними разбираться, куда пропали мои деньги. 21-12-2013
Страницы: 1 2

Добавить отзыв на Райффайзенбанк

24 апреля 2024
Ипотека - Москва
Minimum (RUB) 14.0 %
Minimum (USD) 10.0 %
Maximum 25 лет