Русская ипотека / Сбербанк России

Отзывы о банке: Сбербанк России

Страница банка: Сбербанк России

  • Я выбрал этот банк, так как он для меня самый надежный и стабильный. Я путешествую часто, для этого делал в банке карту, которой можно расплачиваться заграницей. И конечно же постоянно совершаю разные финансовые операции. 24-09-2014
  • Качественное обслуживание и надежность, вот что есть у этого банка, брал авто кредит, не пожалел. 20-09-2014
  • Один из самых стабильных банков, не побоялась открыть в нем депозит на 10 лет для дочки на учебу, выгодные условия и проценты, я довольна. 18-09-2014
  • Странно, Сбербанк крупнейший банк России. Но, почему постоянные проблемы с терминалами, банкоматами. Сталкиваюсь регулярно и ладно бы банкомат где-то на окраине, аппараты стоят рядом с центральным офисом. Насколько я понимаю, вся техника должна отслеживаться тех поддержкой в онлайне, и никто не реагирует. 08-09-2014
  • Несмотря на экономические и политические реалии в стране, продолжаю доверять Сбербанку России. Считаю, что ипотека учреждения наиболее выгодная у удобная среди всех предложений финансового рынка. 28-08-2014
  • Недавно меняла карточку, так как закончился срок действия. Меня 3 раза отправляли от одного сотрудника к другому по причине того, что программа не работает. Думала за 10 минут успею, а в итоге просидела в банке полтора часа! 25-08-2014
  • НЕ РЕАГИРУЮТ НА ЖАЛОБЫ КЛИЕНТОВ: банкомат вечно не работает, а они врут, что работает. Мало того, что их техника неисправно работает, что уже не делает чести организации, так работники банка еще и нагло врут, что все исправно, вместо того, чтобы устранить проблему. Недавно, воспользовавшись формой обратной связи, написала в банк жалобу со следующим содержанием: «Ваш банкомат в магазине «Пятерочка» по адресу Ленинский проспект, 130 уже две недели некорректно работает. Когда пытаешься получить деньги, он выбрасывает в совершено другое меню. Охранник говорит, что нужно нажимать совершенно другие клавиши, не соответствующие меню. Т.е. банкоматом воспользоваться невозможно. Почините устройство ». Через две недели меня банк удостоил ответом: «Все работает». Пошла туда снять деньги – невозможно, все так же неисправно. Один лишь охранник знает, на какие кнопки он реагирует. Уважаемый банк, нехорошо так по-скотски относиться к своим клиентам, если вы не хотите их лишиться. Настоятельно требую решить проблему с банкоматом и уволить сотрудника, который нагло наврал на мое обращение. 29-12-2013
  • Воспользоваться их терминалом – все равно, что сразу выкинуть деньги. К своему несчастью, воспользовалась банкоматом Сбера. Банкомат взял деньги – 20 000 руб. и выдал мне чек: «Операция не проведена по причине технического сбоя». Я позвонила в отделение банка с требованием решить проблему. Они мне сказали, чтобы я подождала вечера, тогда деньги зачислятся, в противном случае – на следующий день идти в банк и писать заявление. Пришел вечер, однако деньги на счету так и не появились. Для меня это приличная сумма, тем более она предназначалась для поездки зарубеж – мне завтра выезжать. Я оказалась просто в безвыходной ситуации. Во-первых, мне не с чем ехать в дорогу. Во-вторых, каким образом я могу ходить писать всякие заявления и разбираться с банком, если МНЕ НУЖНО УЕЗЖАТЬ, А ДЕНЕГ НЕТ!!!! В общем, банк просто хуже некуда, с сервисом ниже плинтуса, который только создает людям в жизни проблемы, а решать их не спешит! Не пользуйтесь их банкоматами, если не хотите вляпаться, как я. 29-12-2013
  • Банкоматы-воры! Недавно воспользовалась одним из банкоматов Сбера, чтобы положить 25 000 руб на дебетовую карточку этого банка. Банкомат принял деньги и выдал чек. Вечером, когда я хотела сделать платеж, то заметила, что 25 000 руб на карте так и не появились. Я бегом побежала в банк и написала заявление о сложившейся проблеме. Сотрудница банка сказала, что оно будет рассмотрено в течение 30 дней. Вечером мне пришла смс с подтверждением, что заявление зарегистрировано. На днях звонила оператору, пытаясь выяснить, что там с моими деньгами. Добиться ничего невозможно, поскольку оператор отвечает однообразными заученными фразами: «Ждите, через 30 дней с вами свяжутся». Какие могут быть 30 дней, если эти деньги - это единственный семейный доход! Что моя семья будет есть целый месяц, чем я заплачу по вашему же кредиту! Вы же мне пеню за просрочку насчитаете! Это ведь технические проблемы вашего банка, почему же клиент должен расплачиваться за них своей шкурой! Верните мне деньги или я пойду в суд! 29-12-2013
  • Банк усиленно разгоняет клиентов. Банк всеми силами избавляется от потенциальных клиентов. Мой пример. На днях получил смс: «Владимир Петрович, возьмите у нас кредит по фиксированной индивидуальной ставке 16,5 % до 1,5 млн. руб. Подробности узнайте в ближайшем отделении. Пароль ***** и т.д.» И это после того, как они хотели содрать с меня 21 % на 300 000 руб. Хоть кредит и давали, я на таких условиях отказался. Теперь срочно понадобились деньги, решил воспользоваться смс-предложением. Пошел в отделение, показал им эту смс, и попросил всего лишь 100 000 руб, хотя по смс предлагали до 1,5 млн. Мои доходы в 20 раз превышают ежемесячный платеж, на одном месте работаю 10 лет. Куда еще лучше данные. И что вы думаете? ОТКАЗАЛИ без объяснения причин. Сотрудница говорит: «Я в шоке!». Я тоже от вас в шоке. В апреле 300 000 навязывали, а в декабре уже 100 000 при той же зарплате не дали. Зачем вы мне тогда присылаете смс и предлагаете1,5 млн. взять? Получается, банк без разбора всем подряд просто так отказывает. Окончательно разочаровался в этом банке, больше не обращусь! 29-12-2013
Страницы: 1 2

Добавить отзыв на Сбербанк России

28 марта 2024
Ипотека - Москва
Minimum (RUB) 14.0 %
Minimum (USD) 10.0 %
Maximum 25 лет