Русская ипотека / Городской Ипотечный Банк

Отзывы о банке: Городской Ипотечный Банк

Страница банка: Городской Ипотечный Банк

  • Стабильный банк, которому действительно можно доверять. Брали с мужем ипотеку на жилье, довольны очень. 28-09-2014
  • Мы с женой, как молодая семья, решили взять ипотеку в данном банке. Предложили нам выгодные условия и мы согласились. Быстро все оформили, мы остались довольны. 27-09-2014
  • Брал ипотеку на жилье в этом банке, очень доволен, предложили выгодные условия и быстро оформили. 22-09-2014
  • Из-за банка остались на улице Наши родные решили переехать жить в Тобольск. В их родном городе квартиры в разы дешевле, поэтому появилась необходимость в ипотеке для покупки жилья. Заблаговременно в банке получили разрешение на ипотеку. Будучи уверенными в получении кредита, продали свое жилье в другом городе. Приехали в Тобольск, нашли подходящую квартиру. Подготовили на нее все необходимые документы. Когда принесли в тюменский офис последний документ из необходимого списка – оценку, банк получил распоряжение из Москвы приостановить на неопределенный срок выдачу ипотеки на жилье в городах, расположенных в дальше, чем в100 км от Тюмени. В список этих городов вошел и Тобольск. А люди уже без жилья остались, практически на улице! Сотрудники банка говорят, мол, не переживайте, подождите…. И сколько продлится это ожидание? За это время могут цены на жилье существенно вырасти! Обратились в другие банки – молчок ((( Получается, опять ждите. В общем, у них не осталось другого выхода, как уехать ни с чем. Как можно так играть людскими судьбами((( 14-12-2013
  • Лучший банк В 2009 году взяли у них ипотеку просто под сказочные по выгодности проценты – 10,75%, в то время, как другие банки выдавали уже кредиты под 20%. Хочется поблагодарить сотрудников Санкт-Петербурского отделения Городского Банка, расположенного на Фонтанке за их профессионализм, отзывчивость и вежливое обслуживание. Сделка на всех этапах прошла идеально, даже не верится, что люди ждут в других банках веками. Спасибо вам огромное, что помогаете людям воплощать мечты в жизнь! 14-12-2013
  • Отличный банк Быстро и без каких-либо проблем получила ипотеку в этом банке по выгодному курсу. Изначально запрос отправляла в 13 банков, однако только Городской Банк предложил лучшие условия. Оформляла документы через Олесю Атаманчук. Даже наш агент по недвижимости была восхищена ее профессионализмом и желанием угодить клиенту. Сделка прошла отлично. Быть клиенткой банка мне тоже нравится. Банк хорошо ведет мой кредит. Операционисты очень компетентные, обслуживание вежливое. Офис банка уютный. Единственное, что хочется пожелать – ввести программу поощрения для исправных плательщиков в виде уменьшения % за досрочное погашение кредита. Спасибо! 14-12-2013
  • Неклиентоориентированный подход! Хотел в одном из отделений ГИБ Санкт-Петербурга поменять валюту. Сразу предупредили, что меняют не более 10 000 у.е. в одни руки. Сбегал за водителем, поскольку хотел поменять больше. Банкирша меня направила в кассу №1, предупредив, что в 11.45 курс будет изменен. У меня оставалось 15 минут, чтобы поменять деньги и две пустых кассы без очереди, поэтому я был уверен, что успею. В итоге кассир кассы № 1 отказала мне в обслуживании, перенаправив в другую кассу. В кассу № 2 к этому времени подошел клиент. Вплоть до 11.45 свободная касса № 1 бездействовала, потом предложила меня обслужить по новому более низкому курсу, который меня не устраивал. Когда я обратился с претензиями к управляющему, он поддержал поведение своих сотрудников. Когда я уходил, в банке так и работала одна касса, возле которой образовалась очередь, в то время, как вторая - не работала. Хороший подход к клиентам! Получается, не каждый клиент в этом банке заслуживает должного внимания, и эту позицию искренне поддерживает управляющий! 14-12-2013
  • Незаинтересованность и некомпетентность Подал заявление в Городской Банк на получение ипотеки. Все сроки, заявленные банком на рассмотрение, уже закончились, а мне так никто и не позвонил. Звоню менеджеру, чтобы выяснить ситуацию. Она мне отвечает, что заявление на рассмотрении, подробнее она не знает, а звонить тем, кто в курсе – не будет. Обещали принять решение за 10 дней, в результате прошел уже месяц, а оно не принято. Потом со мной связался сотрудник из кредитного отдела, сказал, что у них есть уже все основания для принятия решения, и они со мной на днях свяжутся. Прошла еще неделя – ни гу-гу. В итоге я выяснил, что у них всего два сотрудника принимают решения по заявлению, поэтому длится это очень долго. Потом эти же два сотрудника будут еще столько же одобрять заявку на квартиру. В условиях нынешнего рынка ни один владелец квартиры не будет ждать, пока Городской Банк соизволит разродиться решением по кредиту и просто продаст ее более шустрым покупателям. За ипотекой к ним, однозначно, больше не обращусь – пустая трата времени. К сведенью, в агенстве недвижимости мне сказали, что за последние два месяца они ни одного ипотечного кредита не выдали. 14-12-2013
  • Разгильдяйство и хамское обслуживание До того, как Городской банк был куплен Восточным, он отлично функционировал. Я любую консультацию мог оперативно получить по почте от конкретных сотрудников, и я знал на кого пожаловаться. Теперь же ответ можно получить не ранее, чем через неделю и то непонятно от кого. По телефону проконсультироваться невозможно. В офисе невыносимо хамское обслуживание. После того, как я досрочно погасил кредит без единой просрочки, откуда-то возникла какая-то неразбериха со счетом. Медлительность сотрудника, занимающегося чтением servicing@, помешала мне полностью закрыть кредит в феврале. После моих постоянных названиваний с просьбой ускорить процесс, у меня, наконец, получилось в марте развязаться с этим банком. Чтобы было легче следить за счетом, я все платежи осуществлял в валюте. Однако все мои запросы на курс, на основании которого зачислялся материнский капитал, банк усиленно игнорирует. Наконец, я аж через 2 мес. выбил выписку движения средств по кредиту. Оказалось, что банк насчитывал мне пеню за просрочку. Хотя я платил заранее, и мне на телефон приходили отчеты о своевременном зачислении средств. В итоге, непонятно откуда появился долг банку в 1095 дол., который банк самолично снял с моего счета при досрочном погашении кредита без каких либо уведомлений. Не связывайтесь с этими мошенниками! 14-12-2013
  • Полнейший беспорядок со списанием ипотечных взносов Пока функционировал онлайн-банкинг, никаких проблем со списанием платежей за ипотеку не было. Благодаря этой системе хоть как-то можно было контролировать ход операций. Когда же в банке произошли изменения (Городской банк перешел в ведомость Восточного) онлайн-банкинг отменили и начался беспредел с платежами. Чтобы упростить переводы оплат по ипотеке я открыл в Восточном счет и оставил заявление на списание с него ипотечных взносов. Все платежи осуществлял переводами со счета в Городском банке на новый счет. Оплаты делал за 5 дней заранее и на 400 руб. больше, чем требовалось. Потом, готовясь к досрочному погашению, я позвонил узнать остаток средств на счету. Оказалось, что там всего 6 коп. Тогда я потребовал подробный отчет по операциям по кредиту, который получил только через 2нед!!! В отчете были указаны постоянные просрочки по платежам и пеня на проценты за просрочку. И такая история продолжалась весь год. И это то, что я платил больше и заранее!!! Когда я спросил у банка – что это вообще такое? Они сказали – ждите, мы разбираемся. Морочат голову завтраками мне уже месяц. Даже, если этот бардак с оплатами вызван техническими сбоями, а не с целью надуть клиентов, все равно связываться с таким банком опасно! 14-12-2013
Страницы: 1 2

Добавить отзыв на Городской Ипотечный Банк

29 марта 2024
Ипотека - Москва
Minimum (RUB) 14.0 %
Minimum (USD) 10.0 %
Maximum 25 лет