Отзывы о банке: Уралсиб

Страница банка: Уралсиб

  • Брала небольшой кредит в этом банке. Предложили выгодные условия, быстро оформили, качество обслуживания на высоте. 26-09-2014
  • Неплохое обслуживание клиентов, приятный персонал, маленькие очереди. Всегда оплачиваю там коммунальные, меняю валюту. 23-09-2014
  • В прошлом году у меня был депозит в этом банке. Условия нормальные, отдали без проблем. Претензий к банку нет. 09-09-2014
  • Обращалась в Уралсиб за кредитом. Отказали. Условия у них мне не очень понравились, странные условия договора. Страховка обязательна, рассмотрение долго, надо 2 счета открывать зачем-то. Я даже не расстроилась, что оказали, одобрили в другом банке. 03-09-2014
  • Как-то непорядочно банк поступает с клиентами! Оформил у них телефонную карту, за обслуживание которой по условиям банка я не должен был платить первый год, а потом каждый год по 900 руб. Каково же было мое удивление, когда по окончании первого года использования «ДАРОМ», с меня взяли 900 руб. Я поехал разбираться в банк. Проторчал полчаса в электронной очереди, потом настал в банке обед… Хотя по рабочему графику перерыв не предусмотрен, работники устраивают себе обед полным ходом, просто в наглую не обслуживая целый час клиентов. Сидеть в банке еще час у меня не было возможности, поэтому я, так ничего и не решив, удалился. Зато через 2 мес. с моей карточки второй раз за обслуживание списывают 900 руб. Мало того, что они первые взяли незаконно, так они решили сделать это в двойном размере! И вот я снова пытаюсь достучаться до банка и снова с тем же успехом! Господа, если вам дороги ваше время и нервы, избавьте себя от несчастья быть клиентами этого банка! 29-12-2013
  • Отголосок совка! Безобразное отношение к клиентам! По кредиту нужно было вносить платеж 4 числа, а я, в силу независящих от меня обстоятельств, смог сделать проплату утром 5-го. Иными словами, я просрочил оплату аж на ночь! В итоге, даже не предупреждая меня, когда я вносил в банк деньги утром, мне задним числом впаяли штраф 210 руб! Попытался объясниться с управляющей – бесполезно! Она мне отрезала: «Вы же нашими деньгами пользовались (напоминаю -НОЧЬ!), значит платите за пользование штраф». Разве это по-людски?! Ну да ладно, я заплачу, но и это еще не все козни со стороны банка! Чтобы побольше насолить клиенту, они этот штраф поместили в базу нац. бюро кредитных историй. То есть, чтобы я числился у них в черном списке и мне больше нигде не захотели давать кредит. Нормально вообще? Но и это еще не все! Они дали мои данные коллекторам, чтобы те выносили мне мозг. Браво за клиентооринтированный подход, не знающий равных! Предупредить клиента нормально – это нам слабо, зато грязи везде на него за мелочь налить – это мы всегда рады! 29-12-2013
  • Хуже банка не встречала! Клиентом банка являюсь уже 8 мес., но чувствую, что терпение мое вот-вот окончательно лопнет. Сразу угораздило открыть у них счет на ИП. Передать, какой бардак творится у них в отделении – словами просто невозможно. Это отвратительнейшее качество обслуживания нужно лично прочувствовать! Где они выписывают таких бестолковых операционистов – трудно даже представить. Ума ноль – принять наличные на счет и то нормально не могут. Руки вообще из одного места – по сто лет заявление обрабатывают, потом еще в кассе столько же торчи. Даже, если в банке нет очереди, быстро от них не уйдешь, еле копаются! Условия пользования зарплатной картой вообще повергли меня в шок – первые пару раз можно снять деньги БЕСПЛАТНО, потом берут 0,7 % комиссии с суммы, даже, если вы снимаете через их собственный банкомат. Интернет-банкинга нет. Техподдержка вообще непонятно для чего существует – там никто ничего вразумительного ответить никогда не может. Прежде, чем к ним обращаться, 100 раз подумайте, нужен ли вам такой геморрой за ваши же деньги! 29-12-2013
  • Отличный банк Мы стали клиентами банка как юр. лицо. Очень довольны сотрудничеством с банком. Зарплату зачисляют достаточно быстро, банк-клиент удобный, все нужные справки выдают оперативно. Качество обслуживания превосходное, сотрудники работают быстро и общаются вежливо. Если в документах что-то заполнено неверно, не ленятся позвонить и попросить устранить ошибку. По сравнению с Абсолютом и Сбербанком просто идеальный банк! Спасибо! 29-12-2013
  • Этому банку не нужны клиенты! Два года был клиентом этого банка и собирался оставаться им и дальше, но события развернулись так, что мне захотелось с ним распрощаться. Все это время пользовался евровой кредитной картой Уралсиба. Однако на днях получаю смс, в котором банк сообщает, что деньги с моей карты списали и отключили услуги. В службе поддержки мне так и не объяснили причину, лишь приняли заявление. Управляющий отделения банка был удивлен закрытием моей карты. Я оставил в отделении еще одну претензию и заявление, чтобы мне открыли новую карту. Через неделю мне сообщили, каким будет лимит по кредиту, сумма меня не устроила, поэтому я попросил ее увеличить. Еще через неделю я пришел в банк, чтобы получить новую карту. В отделении мне заявили, что карту еще не изготовили, и вообще сейчас у них нет менеджера по кредитам и еще что-то. Отделение банка производит впечатление совершенного упадка. Несерьезно работают люди. Решил обратиться в другой банк. 29-12-2013
  • В то время, как другие привлекают клиентов, Уралсиб всеми силами от них избавляется. Обслуживался в этом банке 6 лет. Открыл у них депозитные карты в евро и рублях, на которых держал приличные суммы денег, и в тех же валютах 2 кредитки. Пользовался ими достаточно редко, в основном открывал их в дополнение к дебетовым картам других банков. И вот получаю смс от банка …. «С карты сумма кредитного лимита списана в полном размере». Потом еще одну: «Карты отсоединены от смс-информирования». Было как раз воскресенье, поэтому выяснить ситуацию в отделении не было возможности. В техподдержке мне заявили, что они не знают, почему меня отключили, мол, такое может быть, если клиент не пользовался картой 2 года. В интернет-банкинге выяснил, что одной картой я не пользовался год, другой полтора. А если я был зарубежом и не мог ими пользоваться, что тогда – сразу отключать? Просрочек у меня нет. В отделении мне заявили, что приняли решение закрыть мои карты, поскольку я не пользовался ими несколько месяцев. Почему же вы меня тогда об этом не предупредили? В ответ услышал: «Мы, кажется, присылали смс». Я точно помню, что ничего не получал. Короче говоря, я снял все деньги со счетов и закрыл их. Спасибо, что деньги в евро не копейками выдали. Ужас! Открыл депозиты в другом банке. Объяснить действия Уралсиба не могу. Неужто банк в таком затруднении, что он даже на смс экономит. В любом случае, мне не нужен банк, который не заинтересован в своих клиентах. 29-12-2013
Страницы: 1 2

Добавить отзыв на Уралсиб

13 ноября 2018
Ипотека - Москва
Minimum (RUB) 14.0 %
Minimum (USD) 10.0 %
Maximum 25 лет