Русская ипотека / КМБ-Банк (Банк Интеза)

Отзывы о банке: КМБ-Банк (Банк Интеза)

Страница банка: КМБ-Банк (Банк Интеза)

  • Очень довольна этим банком. Начала у них обслуживаться еще в Питере, открыв в банке вклад на три года. Потом через год перебралась в Москву. Перед переездом уточнила, необходимо ли мне закрыть вклад или можно делать взносы, а потом по истечении срока, снять деньги в Москве. Мне сказали, что да. Но когда пришло время закрывать вклад, выяснилось, что меня дезинформировали и сделать это можно только в Питере. Однако благодаря профессионализму экспертов Московского отделения банка Интеза проблема была решена буквально за полчаса. За что я им очень признательна. Это единственная погрешность с дезинформацией, которая была мною обнаружена в процессе сотрудничества. Сотрудники все делают четко и грамотно, работают быстро, всегда вежливы. Дополнительным плюсом считаю очень клиентоориентированный график работы – до 20.00 и в выходные. Из минусов – мало отделений и банкоматов. 29-12-2013
  • Безобразный сервис. Усиленно ПЫТАЕМСЯ стать клиентами этого банка, но я уже не уверена, что это произойдет, так как моему терпению вот-вот настанет конец. Обратились к ним, соблазненные множеством положительных отзывов. Многие наши партнеры восхищались их высочайшим уровнем обслуживания, нахваливали хорошие тарифы, быстроту работы и доброжелательное, практически дружеское отношение к клиентам. Однако, как это не смешно звучит, нашему предприятию открывают счет УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ! Это еще умудриться надо! У нас горят договора, оплаты. Получить от банка по телефону вразумительный ответ невозможно. Приходишь в отделение – сплошные завтраки и пустые обещания, а проблема так и стоит на месте. В общем, такого вопиющего безобразия я еще ни в одном банке не встречала. 29-12-2013
  • Со всеми негативными высказываниями, которые читал об этом банке, я абсолютно согласен. КМБ-Банк совершенно не держится за своих клиентов. Лично я у них был постоянным клиентом и брал кредиты не единожды. Все во время платил, поэтому у меня отличная кредитная история. Зато вот буквально недавно обратился в банк с целью погасить свой кредит досрочно. Ответ банка меня очень расстроил – сказали, плати 5%. Выплачивать кредит мне оставалось еще год, основная сумма была 850 000 руб, а процентов за год нужно было заплатить около 80 000 руб. 5-ть процентов от этой суммы это 41 250 руб. Получается, что, несмотря на досрочное закрытие, мне придется выплатить практически все проценты. Очень меня все это расстроило. Наверное, пора перебираться в другой банк. 29-12-2013
  • Неадекватный банк. Как-то уже брал у них кредит, который погасил досрочно. Понравилось очень быстрое оформление кредита, поэтому, когда мне срочно понадобились 400 000 руб, решил снова к ним обратиться. С того времени за год банк, видимо, сильно изменился в худшую сторону. Когда я вечером подъехал в банк, кредитного эксперта не оказалось на месте. Собирался подойти на следующий день, но слова сотрудников меня просто ошарашили. Оказывается, кредитный менеджер приходит не каждый день, и когда он появится - никто не знает. Нормально вообще люди работают? Я оставил контакты, чтобы мне позвонили. Прошел день – никто не звонит. Оставил заявку на получение кредита на сайте – тоже нет ответа. На следующий день позвонил в колл-центр, объяснил ситуацию. Сотрудница предложила назвать данные и мои потребности, чтобы банк мог определить, смогут ли они мне выдать кредит. Потом она мне заявила, что банк не сможет выдать мне кредит из-за моей высокой кредитной нагрузки. Это какой такой нагрузки? Выплачиваю только один кредит, а возможности моей зарплаты позволяют тянуть несколько. Причем год назад, у меня было даже 2 кредита и это не помешало вашему банку выдать мне деньги. Или ваш калькулятор разучился считать или вы просто выдумываете липовые отговорки для отказа… 29-12-2013
  • Из-за халатного отношения и некомпетентности сотрудников пропали деньги. В июне месяце текущего года я осуществила перевод денег в размере 240 евро в банк Интеза Сан-Паоло в Италии. При этом за услугу с меня взяли 10 евро. В итоге до получателя деньги так и не дошли. Чтобы банк провел расследование, мне пришлось заплатить 30 евро. В результате выяснилось, что средства зачислили на неверный счет. Стоит сказать, что именно мне удалось это выяснить, в то время, как сотрудники банка только тем и занимались, что уверяли меня, что все сделано правильно. Деньги перечислялись в счет оплаты за отель в Италии, пока сотрудники разбирались, куда делись деньги, платеж потерял свою актуальность. Получатель деньги так и не получил. Банк получатель находится в другом государстве, я итальянским языком не владею, а российский банк Интеза отказывается решать проблему, сваливая вину на итальянский банк и говоря, что я должна сама выяснять с ними отношения. Получается, сами по своей безалаберности зачислили деньги на неправильный счет, а я оказалась крайняя. И самое обидное, что они еще заставили меня 2 раза заплатить им за услуги, обещая, что деньги найдутся. Помимо того, что я понесла материальные убытки, получатель остался без денег, мне еще пришлось везде самой все выяснять. Зато сотрудники Интеза только деньги умеют с удовольствием брать! 29-12-2013
  • Недружелюбный персонал. Я не любительница писать отрицательные отзывы и негативно отзываться о людях, но поведение сотрудников Банка Интеза просто «умиляет». По какому-то несчастливому стечению обстоятельств, мне везет все время попадать к одной и той же операционистке. Подавая квитанции, я всегда доброжелательно приветствую сотрудника с улыбкой на лице. По всем правилам элементарной вежливости, нормальный воспитанный человек ответит на приветствие. Тем более, он на рабочем месте, поэтому обязан быть вежливым с клиентами. Однако в ответ меня всегда ждет тишина и надменное выражение на лице каменного изваяния. В течение всей процедуры она обслуживает клиента молча, даже не озвучивает выдаваемую сумму. Зато мило при этом щебечет с коллегой на личные темы. Получается, ответить на приветствие клиента лень, а чесать языком с подругами на рабочем месте – это мы можем. У меня всегда после посещения этого банка остается неприятный осадок. 29-12-2013
  • До этого обслуживалась в разных банках, но такого вопиюще хамского отношения к клиентам еще не встречала. Решила оформить кредитку в этом банке, для этого подала через Интернет заявку. Представитель банка мне перезвонил и пригласил посетить их офис с документами для оформления. Я уточнила, не является ли для них проблемой мой возраст – 22 года. Сотрудник уверил, что главное лишь бы у меня была постоянная работа и зарплата не менее 35 000 руб. В офисе банка заседало 3 сотрудницы. Первая была занята с клиентом, другая общалась с охранником, третья сидела без дела. Я обратилась к ней, однако сотрудница сослала меня к первой девушке. Я прождала 20 мин, за то время мне даже не предложили заполнить анкету. Когда указанная девушка освободилась, я объяснила ей, что мне 22 года, имею постоянную высокооплачиваемую работу и хочу оформить в их банке кредитку. Сотрудница усиленно стала искать причины, чтобы мне отказать. С трудом я добилась от нее заполнения анкеты. Она сняла ксерокопию моего паспорта, но другие документы не захотела брать, сказав, что мою заявку рассматривать все равно никто не будет. Потом с недовольным видом она мне заявила, что со мной завтра может быть свяжется менеджер. Банк вроде и иностранный, а отношение к клиентам отвратительнейшее. Сотрудники даже позволяют себе мыть кости клиентам в присутствии других клиентов. 29-12-2013
  • Отличный банк. Хочется рассказать о своих впечатлениях от сотрудничества с этим банком. Вот уже два года, как я являюсь их клиентом. Взять кредит именно в этом банке мне посоветовала моя мамочка, тогда она уже 3 года с ними сотрудничала – для расширения бизнеса брала у Интеза кредит. Очень понравился уютный офис банка, в котором никогда нет очередей, и присутствует доброжелательная атмосфера. Сотрудники банка всегда вежливы и приветливы. Особенно радует их желание идти клиенту на встречу, стараясь предложить лучшие варианты решения проблемы. Оцениваю этот банк на твердую 5-ку. Спасибо, за ваше отношение к клиентам. 29-12-2013
Страницы: 1

Добавить отзыв на КМБ-Банк (Банк Интеза)

28 мая 2018
Ипотека - Москва
Minimum (RUB) 14.0 %
Minimum (USD) 10.0 %
Maximum 25 лет